Follow me on social media

Instagram

SoundCloud

Facebook

Vkontakte

Telegram

Twitter

YouTube

Диджей, музыкант, радиоведущий, A&R-менеджер. Рассказываю о карьере и делюсь опытом.

Follow me on social media

Facebook is my main news hub where I share upcoming releases, gigs, photos, videos, and blogs. Typically, I post 3–5 times a week.

Telegram and Twitter duplicate what I post on Facebook, with occasional extra content.

On Vkontakte, I write in the Russian language for my fans out of from Russia and CIS.

I also upload vlogs and gigs videos on YouTube and share travel photos, selfies, and studio routine on Instagram.

Рейв подкаст 109

Январь 2020

Треклист

00:00 Mir Omar — Until November (Paul Angelo & Don Argento Remix) 3rd Avenue
04:45 Nosh & SJ — 17.17 (Ziger Remix) Eat My Hat Music
09:23 Cosmithex — Explain This (Original Mix) JOOF Recordings
14:02 ID — ID JOOF Recordings
17:07 ID — ID JOOF Recordings
21:30 Relaunch — Anja (Riddle Message Edit) Bonzai
27:06 ID — ID JOOF Recordings
31:12 Valerio Panizio — Into The Darkness (Shaun Mauren Remix) DSR Digital
33:44 Gabriel D’Or & Bordoy — Never Hopeless (Original Mix) Alleanza Records
37:01 Thnk — Mind Flayer (Original Mix) Phenomena
40:32 Klaark, Sisko Electrofanatik — Onium (Original Mix) Gain Records
43:47 Monococ — Tornado Road (Original Mix) VapourTrail Records
48:16 Raito — Gally (Original Mix) Suara Records
52:15 Kaiser Souzai — Tokkata (Dino Maggiorana Remix) Ballroom Records
56:39 DJ Murphy, Eric Sneo — Insidious Reborn (David Granha Remix) Dolma Rec

Рейв подкаст 108

Декабрь 2019

Декабрьский Рейв подкаст прозвучал на DI.FM и теперь доступен на Саундклауде, в Айтюнсе, Спотифае и в блоге с полным треклистом.

Получился необычный выпуск. Во-первых, в нём сошлись и старые треки, ничуть не потерявшие актуальность, и ещё даже невышедшие новинки. Во-вторых, здесь смешались знакомые артисты и совершенно новыми для меня (возможно, и для вас тоже) имена. Например, вы когда-нибудь слышали Clap Codex, Kenny Raw, Wotafak? В-третьих, в этом выпуске аж 17 треков. Микс плотный, но при этом погружающий, по большей части dark heads-down.

Послушайте:

Треклист

00:00 MXV — Fold (Original Mix) Balkan Connection
03:24 Solid Stone — Sworn Seven (Original Mix) Phenomena
07:35 Da Luka — Secret City (Jorgio Kioris Remix) Soundteller
10:43 Aeikus — Eros (Rick Pier O’Neil Remix) Particles
14:37 ID — ID JOOF Recordings
17:42 Wotafak — Beauty Of Space (Original Mix) Eclipse Records
22:17 Roel Salemink — My Body Is My Temple (Nakadia Remix) Intec
26:05 Cid Inc — Tepoztlan (Original Mix) Iboga Records
29:54 Moogish & Savan — Storyline (Kenny Raw & Sommerfügl Remix) 3xA Music
32:33 John 00 Fleming — Spirit Awaking (Original Mix) JOOF Recordings
34:12 Monococ, Kreisel — Hunter Moon (Original Mix) KRSL
38:16 Victor Ruiz — Berlin Beauty (Original Mix) Noir Music
41:16 Shaun Mauren — My Dream (Eric Sneo Remix) Naked Lunch
43:35 Clap Codex — Demise And Vestige (Sabura Remix) Tiefblau Records
47:52 Sama, Secret Cinema — Diviner (Original Mix) Drumcode
52:15 Joyhauser — Sentient (Original Mix) Terminal M
56:45 Timewave — Super Sonic (Relaunch Remix) JOOF Recordings

Когда понижать и повышать энергию

А объясни теорию про энергию микса. Нафига её снижать и когда? А когда повышать? Как понять, не идёт потому что скучно и надо веселее или потому что все устали и надо спокойнее?

Илья Бирман

Попробую ещё усложнить задачу. Как понять правильность энергии микса, когда не видишь танцпол целиком? То есть публика меняется в зоне видимости с некоторой задержкой относительно играющих треков (народ рвётся ближе сцене).

Роман Манцев

Илья, чтобы ответить на эти вопросы, в первую очередь нужно чётко понимать, какие бывают типы мероприятий и задачи диджеев. Ещё нужно учитывать особенности поведения людей в зависимости от музыкального жанра, психологию, географию, место проведения, возраст аудитории и десяток других факторов.

Вдобавок, «чтение танцпола» во многом основано на гипотезах: если сделать действие «А», то люди предположительно отреагируют последствием «Б». С опытом начинаешь подобные действия и последствия замечать, но даже вооружившись всем арсеналом навыков и инструментов, все равно можно не угадать.

Поэтому расскажу только нескольких типичных сценариев в клубах и общие принципы управления энергией в них.

Дразнилка

Допустим, диджей открывает мероприятие. Предположим, это нормальный диджей, который знает, что в открывающем и разогревающим сете лучше играть что-то лёгкое относительно кульминации мероприятия.

Про открывающих диджеев

Частая ошибка новичка в таком сценарии: весь сет играть на одном уровне энергии. Типа, «сказали играть дипчик — играю дипчик». В целом это неплохо, но такие сеты могут казаться скучными, а люди так и останутся стоять вдоль стен, как на школьной дискотеке.

Весь сет на одном уровне энергии может казаться скучным

Мне больше нравится, когда диджей умеет вовремя повышать, а затем возвращать энергию. Такой приём я называю «дразнилкой». Разогревающий диджей как бы говорит: «Ребята, сейчас такое будет! Ух!», но это самое «ух!» не даёт — только намекает.

диджей как бы говорит: «Ребята, сейчас такое будет! Ух!», но это самое «ух!» не даёт — только намекает

Я советую смешивать текущий уровень энергии с более высоким примерно в соотношении 5:1, то есть ставить один трек пободрее через каждые пять обычных. Разумеется, это не «формула успеха», которую стоит машинально копировать, такие цифры я написал исключительно для примерного количественного соотношения.

Дразнилка как бы намекает, что в музыкальной программе мероприятия будет и что-то помощнее

Как понять, в какой момент повышать энергию: косвенный признак для этого — люди в клубе уже перешли от кивания головой в ритм музыки у бара к робкому потоптыванию ногой на танцполе. А ещё когда на танцпол вышли девушки.

Вероятно, в меня сейчас полетят упрёки в сексизме, но это правда: группа даже из нескольких танцующих девушек с большей вероятностью вовлечёт за собой стоящих в сторонке ребят, чем наоборот.

Контраст

Теперь предположим, что диджей играет в середине ночи. Если ты хедлайнер, и знаешь, что основная масса людей пришла послушать тебя, то большой соблазн «жечь на всю катушку», то есть играть весь сет максимально интенсивно. А некоторые при этом ещё наращивают энергию в течение сета, и получается как-то так:

Сет с нарастающей энергией без остановок трудно выдержать

Само по себе это не плохо. В некоторых музыкальных жанрах с определённой аудиторией это может быть уместно, а если артист желанный, то люди дослушают до конца. Но по моему опыту, так делать не стоит по двум причинам.

Во-первых, такой сет может показаться чересчур интенсивным, и как следствие — монотонным. То есть вроде всё несётся, а люди поглядывают на часы и лайнап: «Когда там уже следующий диджей?».

Во-вторых, даже если публика дослушает сет такого хедлайнера до конца, то потом при смене артиста с большой вероятностью уйдёт с танцпола — в бар или вообще домой. Наверняка замечали, когда после хедлайнера танцпол резко пустеет? Как раз тот случай.

Я советую строить сеты в середине ночи по нарастающей не линейно, а по условной синусоиде — как бы такой «змейкой»:

Змейка помогает равномерно распределять силы и управлять вниманием людей на танцполе

Как понять, в какой момент понижать энергию: если ты играешь самые мощные хитовые треки, а народ реагирует слабо или вовсе перемещается к бару.

Ключевое здесь даже не столько отдых, сколько разница: именно перепады энергии создают контраст, а контраст — отличный инструмент для управления вниманием слушателей. Отмечу, что создавать контраст можно не только разницей энергии, но и с помощью чередования настроения и структуры треков.

перепады энергии создают контраст, а контраст — отличный инструмент для управления вниманием слушателей

По моим наблюдениям, фразы в духе «этот диджей держал танцпол все два часа!» обычно относятся именно к таким сетам.

Затишье перед бурей
Обычно во время сета я планирую сразу несколько треков наперёд. А ещё я стараюсь мыслить не отдельными треками, а связками, и рассуждаю примерно так:

«Так, минут через десять было бы классно сыграть такой-то трек, а от него перейти к такому-то. Это связка мощная, и сейчас тоже играет довольно интенсивно. Если поставлю тот трек сейчас, нужного эффекта не будет. Поэтому сперва дам-ка танцполу немного передохнуть и поставлю вот этот трек».

Для примера послушай мой сет с JOOF Showcase, там отчётливо прослеживается, когда я «змейкой» ставил треки поспокойнее перед цепочкой из более мощных:

Рома, теперь отвечу на твой вопрос: для того, чтобы управлять энергией танцпола, видеть его целиком необязательно. Обычно я цепляюсь взглядом за небольшие группы людей и слежу за ними на протяжении ночи. В зависимости от размера площадки, интенсивности освещения и количества людей, я стараюсь держать в голове пять-десять групп — как правило этого достаточно для понимания, что происходит на танцполе.

Например, какая-нибудь тройка активно танцевала перед сценой первые полчаса, а потом переместилась к бару. «Они пошли за водой или этот трек им не зашёл? А куда пропал тот парень в очках?» — для меня это всё небольшие, но важные признаки, на которые я стараюсь обращать внимание.

При этом ты правильно заметил, что публика в зоне видимости диджея периодически меняется. Я называю такое «ротацией».

Ротация — это когда одни люди отходят от сцены (в бар, туалет, другую часть танцпола), и на их место приходят другие. Наличие небольшой ротации — хороший признак, потому что таким образом активно задействуется больше людей. Намного хуже, когда какая-то группа как стояла изначально, например, у бара, так и осталась там — вероятно, диджею так и не удалось заинтересовать их. Поэтому я стараюсь цепляться взглядом не только за танцующих у сцены, но и сзади, и по бокам танцпола, и смотрю, как они перемещаются со временем.

Возможно, бывают экстремальные случаи, когда из диджейки не видно людей совсем, но в моей практике такого не было, поэтому подобную ситуацию прокомментировать не могу.

На танцполе около тысячи человек, но фокусируясь на небольших группах или даже отдельных людях, я понимаю, как выстраивать энергию дальше. «Известия Холл», 2018—2019

Напоследок скажу, что «чтение танцпола» — то есть умение поставить нужный трек в нужное время — это самая сложная часть профессии.

Бонус-видео

В прошлом году Джон Флеминг дал большое видео-интервью каналу Digital DJ Tips, в котором рассказал, как готовится к своим сетам open-to-close. Отличное видео с множеством инсайдов — посмотрите целиком, если знаете английский:

Нормальные диджеи

Принято считать, что «диджеев больше, чем людей», «да сейчас каждый второй — диджей», и что диджейство — очень высококонкурентная среда.

Но правда в том, что для того, чтобы выделиться среди других исполнителей и заслужить доверительную репутацию среди коллег и заказчиков, достаточно делать свою работу нормально. Не «изысканно», не «блестяще», а хотя бы нормально.

Нормальный диджей:

  1. Доступен для букинга, отвечает на письма или сообщения.
  2. Сам интересуется подробностями мероприятия.
  3. Понимает роль, на которую его приглашают.
  4. Прослушивает материалы других артистов в лайнапе, если с ними ещё не знаком.
  5. Не стесняется советоваться по сету с организатором, если есть сомнения.
  6. Адекватно реагирует на просьбы организатора скорректировать музыкальную программу, если требуется по концепции.
  7. Заранее согласовывает свой технический райдер.
  8. Заранее согласовывает гостевые списки, если планирует прийти не один.
  9. Не сливается за несколько дней до мероприятия.
  10. Приходит на выступление вовремя, то есть минимум за час до своего сета.
  11. Приходит трезвый.
  12. Встаёт за пульт трезвый.
  13. Не мешает другому артисту при пересмене.
  14. Знает коммутацию.
  15. Умеет сводить.
  16. Правильно распределяет и следит за уровнем сигнала.
  17. Бережно относится к клубному оборудованию.
  18. Играет треки с высоким битрейтом.
  19. Имеет запасной план, если что-то пойдёт не так (у проигрывателей не работает LINK, например).
  20. Корректирует свой сет, если понимает, что его текущий вектор не работает на танцполе.
  21. Помогает на пересмене следующему диджею.

Может показаться, что это всё касается только величайших мастеров, но на самом деле это именно базовые требования профпригодности. Обычная работа, сделанная даже не «хорошо», а просто нормально.

Чтобы вы понимали: рынок диджеев всё ещё находится в том состоянии, что приходиться объяснять, почему играть треки с битрейтом 128 кбит/с — не ОК, или почему диджея больше не приглашают, если в прошлый раз у него «ой извини не получилось прийти на выступление».

Поэтому если вы хотите стать диджеем, но боитесь конкуренции — не бойтесь. Просто делайте свою работу нормально.

Энергия микса

Как с помощью приёмов сведения менять динамику сета

Самый простой способ контролировать энергию микса — подбирать соответствующие треки. Захотелось энергию поднять — ставишь трек пободрее, понадобилось энергию спустить — берёшь трек поспокойнее. Всё просто.

О классификации треков по энергии, настроению и структуре

Но что если диджею нужно оставаться в определённой темповой и энергетической зоне? Например, открывающему диджею, которому нельзя слишком разгоняться. Как подбирать и сводить треки так, чтобы сет был динамичным? Почему в некоторых миксах классные треки, но вместе они звучат уныло?

Расскажу о двух приёмах, которые помогут ответить на эти вопросы: плотность микса и гармоническое сведение.

Плотность микса

Плотность микса — это то, насколько часто меняются треки и насколько глубоко они заходят друг в друга (попрошу без пошлостей) при сведении. Наглядный индикатор плотности — количество треков в час.

Допустим, средняя продолжительность трека составляет 7 минут. Если за час диджей играет всего 9—10 треков, значит он сводит их почти впритык, и как следствие такой сет будет казаться вялотекущим. А если за тот же час диджей играет 13—15 треков, значит они сильнее наслаиваются друг друга, соответственно, сет кажется более динамичным.

Приведу пример. Возьмём два этих трека:

Вот первый вариант, как их можно свести:

Послушайте, что здесь происходит:

2:28 Яма на 8 тактов, в конце которой небольшая перебивочка — удобный индикатор для старта следующего трека
2:43 Старт второго трека
3:46 Переключение баса с первого трека на второй

А теперь послушайте второй вариант сведения:

Что здесь происходит:

0:38 Старт второго трека
1:41 Переключение баса с первого трека на второй

Чувствуете, насколько второй вариант энергичнее первого? Если нет, то переслушайте внимательно. Не торопитесь.

В обоих вариантах совершенно одинаковые треки, но во втором примере второй трек стартует раньше, практически посередине первого, поэтому микс звучит плотнее и энергичнее.

Гармоническое сведение

Гармоническое сведение — принцип сочетаемости треков на основе их тональности. Если подбирать треки в определённых тональностях, то переход между такими треками звучит музыкально приятно и не «режет» слух. Я писал про это в своём англоязычном блоге четыре года назад, почитайте, если интересно.

Но в данном случае нас интересует не сам принцип, а тот факт, что благодаря нему можно контролировать энергичность микса. Мы же здесь про энергию говорим, помните?

Для примера сведу сначала эти два трека:

Вот, что у меня получилось:

Обратите внимание, что у треков одинаковая тональность — Em, поэтому переключение баса с первого трека на второй на 1:10 происходит максимально незаметно.

Теперь сведу тот же трек ’Driver’, но уже с другим — с ’Delirious’ Матана Каспи. Вот сам трек:

Вот, что у меня получилось при сведении:

Здесь переход тоже происходит на 1:10, но из-за того, у второго трека другая тональность — Bm, такая смена баса сразу кажется энергичней или как минимум заметной.

А теперь самое важное: заметьте, что нигде выше я не написал, что какой-то пример лучше другого. Плотность микса и гармоническое сведение — это просто инструменты управления энергией. Плотные миксы и переходы на другие тональности добавляют энергию, но это совсем не обязательно означает «лучше». Сводить треки впритык и играть несколько треков подряд одной тональности совершенно нормально, если того требует ситуация или просто так захотелось. Можно всё.

Плотность микса и гармоническое сведение — инструменты управления энергией. Сами по себе они не делают сеты ни лучше, ни хуже

При этом диджею полезно понимать, как с помощью осознанного использования инструментов приёмов можно контролировать уровень энергии сета и динамику танцпола.

Рейв подкаст 107

Ноябрь 2019

Ноябрьский Рейв подкаст прозвучал на DI.FM и теперь доступен на Саундклауде, в Айтюнсе, Спотифае и в блоге с полным треклистом.

В этом выпуске смешались жанры, настроения и даже время: от дип прогрессив-хауса до транса, от релизов прошлых годов до ещё не изданных работ. Получилось красиво, мелодично и groovy (ну вы поняли). Самое то, чтобы слушать с закрытыми глазами.

Треклист

00:00 Dmitry Molosh, Weekend Heroes — Power Plant (Original Mix) Beat Boutique
05:24 Draso — Strum (Cid Inc Remix) Wide Angle Recordings
10:23 Andre Sobota — Empty (Extended Mix) Colorize
15:06 Spektre — Steel City Sunrise (Original Club Mix) Toolroom Records
19:04 Township Rebellion — November (Original Mix) Stil Vor Talent
23:37 Sam Heyman — Sirius (Original Mix) Aletheia Recordings
27:15 Quivver — 2 Shadows (Jerome Isma-Ae Remix) Controlled Substance
29:59 Fernando Olaya — Animal (Simos Tagias Remix) Mango Valley
34:55 Ivanshee — Go (Original Mix) Moonearth Music
40:05 Copy Paste Soul — Me14 (Original Mix) Suara Records
43:12 Basil O’Glue — The Sun Will Rise Again (Solid Stone Remix) Saturate Audio
46:20 Michael A — Paradox (Original Mix) Replug
51:30 Oliver Huntemann — Taktik (Alex Stein Remix) Senso Sounds
54:28 Ziger — Pleasure (Fuenka Remix) Eat My Hat Music

Live @ Rave Session

В прошедшую субботу я выступил на Rave Session, где сыграл полуторачасовой сет технотранса с треками от Raito, Thomas Schumacher, Bart Skills, Jay Lumen, Stiv Hey, Victor Ruiz, Rudosa и других классных ребят. Было мощно!

Послушайте запись:

Треклист

0:00:00 Sara Simonit — Evolution (Original Mix) Tronic
0:04:30 Spektre — Sense In Madness (Original Club Mix) Toolroom Records
0:07:59 Bart Skils, Weska — Polarize (Original Mix) Drumcode
0:12:45 Thomas Schumacher, Victor Ruiz — Apollo II (Original Mix) Electric Ballroom
0:17:44 Raito, io — Come With Me (Original Mix) mau5trap
0:22:14 Thomas Schumacher — Golden Hour (Original Mix) Electric Ballroom
0:27:12 Mark Reeve — Golden (Original Mix) Terminal M
0:31:56 Victor Ruiz — Berlin Beauty (Original Mix) Noir Music
0:35:54 Jay Lumen — Razor (Original Mix) Drumcode
0:40:22 Sudo — Waves (Original Mix) 100% Pure
0:45:42 Stiv Hey — Symbiosis (Original Mix) Rubik’s Recordings
0:51:10 Rudosa — Circles (Original Mix) Misfit Music
0:53:38 Weska — Alpha Rhythm (Original Mix) Drumcode
0:57:59 Anna, Miss Kittin — Forever Ravers (Original Mix) Kompakt Extra
1:01:35 Andrea Signore — Wings Of Rage (Beico & MT93 Remix) Funk N Deep Black
1:06:10 Hell Driver — Nowhere (Original Mix) Dolma Red
1:09:38 Joyhauser — Killer Queen (Original Mix) Terminal M
1:14:36 Umek — Ravaged (Original Mix) 1605
1:19:04 Enrico Sangiuliano — Symbiosis (Original Mix) Drumcode
1:23:32 Raito — One Step Beyond (Original Mix) Boysnoize Records

«Инста-диджей»

Хороший документальный фильм от «Пионеров» про влияние соцсетей на диджеев и индустрию. Понравилось, что взгляд не однобокий, а высказываются и плюсы, и минусы.

Сам я ближе склоняюсь к тому, что «всё хорошо в меру»: если диджей проводит каждую минуту своего свободного времени в соцсетях, то что-то пошло не так; если люди на танцполе не выпускают из рук свои телефоны, то что-то тем более не так.

Оставлю здесь эти цитаты из фильма:

‘Being at the clubs for a moment itself is all about being amazed by the music, feeling the atmosphere, meeting other people who feel the same as you do about the tracks are being played. As soon as you pull your phone out, you lose all of it, you lose the essence of the reason why you’re there.’

’There’s definitely a danger that we’re losing human connectivity as a result of living through our screens. When you used to go to a club, it was about the music but it also was about meeting people. And now it’s about the music and taking photos of that music and posting it in real-time and not about people around you. And I think we’re all missing some of the magic of the moment because of it.’

Рекомендую посмотреть целиком.

Что такое рейв

Что такое рейв? Я часто и интуитивно использую это слово. Далеко за примером ходить не нужно: моё радиошоу называется «Рейв подкаст», а промоутерская команда, с которой мы теперь организовываем мероприятия, — «Рейв пипл».

Но что это значит? Попробую сформулировать значение этого слова.

Ради интереса заглянул в Викисловарь. Вот, что там пишут:

Массовая дискотека, на которой звучит современная электронная танцевальная музыка.
Общее обозначение электронной танцевальной музыки различных стилей (в первую очередь эйсид-хаус и техно), звучавшей на рейвах в 1990-е годы.

Но для меня рейв — это не стиль музыки и не мероприятие по формальному признаку «электронная музыка».

Сначала приведу пару примеров, что для меня рейвом не является.

Взять, например, крупные мероприятия — с привозами самых дорогих артистов, собирающих по несколько тысяч человек. Для таких мероприятий придумывают эпичные дизайны сцен, красочные декорации и немыслимые лазерные инсталляции. Но даже когда играет отличная музыка, главным элементом действа остаётся шоу. И конечно фотографии для Инстаграма. Лес рук из желающих запечатлеть шоу на фото — обычное явление. Вишенкой на торте становится резерв столов и VIP-лож. Для меня это концерт, но не рейв.

Ещё бывают так называемые барные вечеринки. На них нет мишуры из декораций, но и музыка подбирается с весьма определённой задачей — быть фоном: не слишком скучным, чтобы люди оставались до 10 утра (а лучше сразу и на афтепати), но при этом не слишком интенсивной, чтобы можно было спокойно пообщаться с коктейлем в руке у бара. Для меня это светская тусовка, но не рейв.

Рейв — это в первую очередь атмосфера, которую создают люди благодаря одной простой цели: послушать музыку. Не сделать селфи со звездой, не выложить лазеры в сториз, не познакомиться с девушками и не покушать осетров. Я не против селфи, сториз, знакомств и осетров в принципе, но когда это не самоцель посещения музыкального ивента. Рейв — это про музыку, танцы и улыбки от таких же людей рядом на танцполе, кто пришёл именно за этим.

Рейв — это в первую очередь атмосфера. Без шоу, инстаграма и VIP-столов.

Замечу, что для меня понятие «рейв или не рейв» практически не зависит от стиля музыки. Пати с «попсовым» диско-хаусом может быть по атмосфере настоящим рейвом, а мероприятие с «андеграундным» пситрансом — концертом с застольем на балконах.

Я убеждён, что на рейве нет места неравенству, в том числе и классовому, поэтому на наших мероприятиях нет и никогда не будет разделения билетов и людей на «обычных» и «VIP». Ещё классно, когда артисты не ведут себя как рок-звёзды, а могут точно также провести время на танцполе, как и все. И когда света ровно столько, сколько нужно для погружения в музыку, не больше. И когда в клубе хороший звук — это вообще первое по приоритету, но настолько очевидную вещь даже неловко писать.

Наш августовский рейв — JOOF Showcase

Если вы разделяете такие же ценности, то приходите на наш рейв 26 октября в клубе «Город».

Рейв подкаст 106

Октябрь 2019

Октябрьский Рейв подкаст прозвучал на DI.FM и теперь доступен на Саундклауде, в Айтюнсе, Спотифае и в блоге с полным треклистом.

Этот выпуск отлично отражает то, где я сейчас нахожусь в музыкальном плане: здесь и глубокий прогрессив-хаус, и более динамичный трансовый прогрессив, и агрессивный технотранс. На нашем ивенте 26 октября будет похожее по музыке, поэтому приходите, если и вам такое нравится.

Треклист

00:00 Parallel Universe — Deep Space (Original Mix) Spring Tube
05:46 Rick Pier O’Neil — Kinich (RPO Part1) RPO Records
09:24 Marco Bedini — Ambstrat (Original Mix) Electronic Tree
13:04 Dhany G — The Past Behind Your Back (Original Mix) Balkan Connection
16:50 Blusoul — Space Rain (Ziger Remix) Welcome Music
21:00 Dj San, Sebastian Moore — Sonorian (Original Mix) Freegrant Music
24:38 East Cafe — Being Kind Is Overrated (Sam Heyman Remix) Superordinate Music
29:17 Ethereal Mist — Strange Life Form (Original Mix) Spring Tube
33:24 Sabura — Future Chaos (Original Mix) Say What
37:36 Tom Laws — Echo Chamber (Original Mix) Throne Room Records
42:08 Push — Universal Nation (Bart Skils Remix) Filth On Acid
47:08 Hollen — Acid Transmission (Loco & Jam Acid Rave Remix) Prospekt Records
50:38 Weska — Alpha Rhythm (Original Mix) Drumcode
54:53 Anna, Miss Kittin — Forever Ravers (Original Mix) Kompakt Extra
Ранее Ctrl + ↓