Follow me on social media

Instagram

SoundCloud

Facebook

Vkontakte

Telegram

Twitter

YouTube

Диджей, музыкант, радиоведущий, A&R-менеджер. Рассказываю о карьере и делюсь опытом.

Follow me on social media

Facebook is my main news hub where I share upcoming releases, gigs, photos, videos, and blogs. Typically, I post 3–5 times a week.

Telegram and Twitter duplicate what I post on Facebook, with occasional extra content.

On Vkontakte, I write in the Russian language for my fans out of from Russia and CIS.

I also upload vlogs and gigs videos on YouTube and share travel photos, selfies, and studio routine on Instagram.

Rework

Конспект книги Джейсона Фрида и Дэвида Ханссона

В 2006 году вышла книга про разработку и запуск веб-приложений под названием «Getting Real». Я прочитал её лет семь назад, и с тех пор описанные в книге принципы стали моим фундаментом во многих делах. Несмотря на то, что в книге говорится про веб-разработку, подход авторов к бизнесу применим практически в любой отрасли и даже в быту.

PDF-книга «Getting Real» доступна на сайте компании

Книга «Rework», о которой я хочу сегодня рассказать, это по сути официальное, дополненное и переведённое издание первой книги. Настоятельно советую купить и прочитать её полностью, а я тем временем поделюсь ключевыми мыслями, которые больше всего со мной резонируют. Заголовки ниже — моя условная группировка мыслей по темам, в книге они идут совсем в другом порядке.

«Rework». Джейсон Фрид, Дэвид Хейнмейер Ханссон

Про планирование

Если вы не предсказатель, то долгосрочное бизнес-планирование будет для вас не более чем фантазией. Существует слишком много факторов, на которые вы не можете влиять: рыночные условия, конкуренты, клиенты, состояние экономики и т. д. Написание плана позволяет вам якобы ощутить контроль над вещами, над которыми вы на самом деле не властны.

Почему бы нам тогда не назвать планы тем, чем они на самом деле являются, а именно догадками? Переименуйте ваши бизнес-планы в бизнес-догадки, финансовые планы в финансовые догадки, а стратегическое планирование — в стратегическое угадывание.

Про время

«У меня нет на это времени» — вот наиболее часто оправдание, которым пользуются люди. Они заявляют, что с удовольствием создали бы новую компанию, изучили новый инструмент, продали изобретение, написали книгу или сделали еще что-нибудь, но для этого в сутках не хватает часов. Прекратите. Времени всегда достаточно, если вы его правильно тратите. И не думайте, что вам для этого нужно уйти со своей постоянной работы. Возьмите и начните работать над своим проектом по вечерам.

Вместо того, чтобы смотреть телевизор или играть в World Of Warcraft, работайте над своей идеей. Вместо того чтобы идти спать в 10 вечера, ложитесь в 11. Речь идет не о том, чтобы работать по ночам или по 16 часов в день, а всего лишь о том, чтобы выделить несколько дополнительных часов в неделю. Их будет достаточно, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки.

Кроме того, идеальное время никогда не наступит. Вы всегда слишком молоды, либо слишком стары, либо слишком заняты, либо у вас нет денег, либо еще что-нибудь. Если вы постоянно беспокоитесь о выборе идеального момента, он никогда не наступит.

Идеальное время никогда не наступит. Начните работать над своим проектом по вечерам

Про детали

Архитекторы не задумываются о том, какой плиткой отделать душевую или какую посудомоечную машину установить на кухне, до тех пор, пока не будет завершена планировка помещения. Они знают, что решения по подобным деталям лучше принимать позже.

Вам нужно подходить к реализации своей идеи точно так же. Детали решают всё, но слишком раннее увлечение деталями ведёт к расхождению во мнениях, лишним встречам и задержкам. Вы утонете в вещах, которые на самом деле неважны. Вы потратите время на принятие решений, которые в любом случае изменятся. Так что игнорируйте детали — на какое-то время.

Про идеи

У каждого из нас есть друг, который говорит: «У меня самого была идея сделать eBay. Если бы я начал над ней работать, то сейчас был бы миллиардером!». Подобная логика выглядит жалко, если не сказать бредово. Авторство идеи по созданию eBay не имеет ничего общего с непосредоственно созданием eBay. Значение имеет только то, что вы делаете, а не то, о чем вы думаете, говорите или что планируете.

Значение имеет только то, что вы делаете, а не планируете

Идей всегда в избытке, и они стоят дешево. На самом деле первоначальная идея — это настолько маленькая часть бизнеса, что ее можно не принимать в расчет. Истинный вопрос состоит в том, насколько хорошо вы ее реализуете.

Про начинания

Когда вы начинаете что-то новое, существует ряд сил, действующих на вас в разных направлениях. Есть вещи, которые вы можете сделать, вещи, которые вы хотите сделать, и вещи, которые вам придется сделать. С того, что делать придется, и нужно начинать. Начните с эпицентра.

Например, если вы хотите открыть палатку по продаже хот-догов, вы можете беспокоиться о приправах, самой палатке, названии, оформлении. Но первое, о чем вам стоит позаботиться, — это о самих хот-догах. Хот-доги — это эпицентр. Все остальное вторично.

Чтобы понять, где находится эпицентр, задайте себе вопрос: «Если я это уберу, будет ли все еще существовать то, что я продаю?». Палатка для хот-догов не будет для хот-догов без самих хот-догов. Вы можете убрать лук, соус, горчицу и т. п. Некоторым не понравятся ваши сосиски безо всяких добавок, но у вас все еще будет палатка для хот-догов.

Про инструменты

В бизнесе слишком многие озабочены выбором инструментов, нюансами программ, вопросами масштабирования, стильным офисным интерьером, представительной мебелью и другими пустяками вместо того, что действительно имеет значение. А значение имеет то, как вы собираетесь привлекать клиентов и зарабатывать деньги.

Это также относится к людям, которые хотят вести блог, подкасты или снимать видео для своего бизнеса, но слишком озабочены тем, какие инструменты им нужно использовать. Настоящее значение имеет контент. Пользуйтесь тем, что уже имеете, или тем, что можете недорого достать. Затем действуйте.

Про сон

Работать в ущерб сну — плохая идея. За дополнительно выкроенную пару часов позднее придётся заплатить сторицей. Человек, отдающий себе отчёт в том, что делает, изредка может позволить себе проработать сутки напролёт. Но не превращайте это в привычку! Если она станет постоянной, то её цена будет только расти. Вот что вас ждёт: упрямство, потеря изобретательности, недостаток драйва, раздражительность, плохие решения. И это лишь малая часть той цены, в которую обходится ваше недосыпание.

Про неожиданный успех

Бешенный успех не придёт к вам за одну секунду. Вы не сможете мгновенно разбогатеть. Вы не настолько особенный, чтобы все вокруг сразу обратили на вас внимание. Никому до вас нет дела. По крайней мере, пока. Привыкайте.

Вы, конечно, помните все эти истории успеха, свалившегося на кого-то за одну ночь? Так вот, это не вся история. Копните чуть глубже — и поймёте, что за ними стоят годы труда. Люди годами вкалывали, чтобы попасть на те позиции, отткуда начался их взлёт.

Откажитесь от мечты о внезапно свалившемся успехе в обмен на медленный и продуманный рост.

Путь к успеху — это медленный и продуманный рост

Про запреты

Относясь к сотрудникам как к детям, вы получите сделанную по-детски работу. Тем не менее именно такое отношение практикуется руководством многих компаний. Что вы выигрываете, например, от запрета сотруднику пользоваться социальными сетями или смотреть ролики на YouTube во время работы? Ровным счётом ничего. Это время не будет магическим образом конвертировано в работу, люди найдут какой-нибудь другой способ отвлечься.

Про наращивание и обучение аудитории

У каждой компании есть клиенты. У счастливых — есть поклонники. А у наиболее успешных — аудитории. Так что создавайте свою аудиторию. Рассказывайте, публикуйтесь, ведите блог, пишите в Твиттер, снимайте видео… всё что угодно. Делясь ценной информацией медленно, но верно, вы обязательно создадите преданную аудиторию. А затем, когда вам потребуется, чтобы о вас услышали, нужные люди уже будут готовы слушать.

Вместо того чтобы пытаться победить в конкурентной борьбе — больше продать, больше потратить, больше спонсировать, постарайтесь обучать свою аудиторию больше, чем ваши конкуренты. Большинство бизнесов концентрируется на продажах и обслуживании, а необходимость обучения даже не приходит им в голову.

Обучайте — и вы «привяжете» к себе людей так, как не снилось поклонникам традиционных маркетинговых приёмов. Покупать внимание с помощью рекламных разворотов в журналах и баннерой рекламы — это одно. Заручиться лояльностью аудитории, обучая её — это совершенно другой тип связи. Большие компании никогда не смогут этого делать, потому что одержимы манией секретности. Все инициативы в них сначала должны пройти через юриста, а затем преодолеть бюрократические проволочки. Обучение — это ваш шанс обойти крупных конкурентов.

Джейсон Фрид о контент-маркетинге, 2008

Создавайте свою аудиторию, обучая и делясь полезной информацией

Про умение писать

Выбирая между несколькими претендентами на одну и ту же позицию, отдавайте предпочтение тому, кто лучше других умеет писать. Неважно, является ли этот человек маркетологом, продавцом, дизайнером, программистом или ещё кем-нибудь, — его навыки письма себя оправдают.

Хорошо писать значит больше, чем просто уметь писать. Умение ясно излагать свои мысли — это признак ясного ума.

Как я всё синхронизирую

Порядок, удобство и безопасность важных файлов

У меня три рабочих компьютера: большой стационарный моноблок для дома, ноутбук для поездок и смартфон, который со мной всегда. И я настроил всё так, что с любого из них могу заниматься делами. Для меня невозможен сценарий, когда нужный файл остался на другом компьютере и из-за этого встала работа, потому что синхронизирую файлы через облачные сервисы.

Большинство читателей, вероятно, не узнают ничего нового, однако в 2020 году я всё ещё встречаю людей, которые при утерянном телефоне переживают, что потеряли вместе с ним и адресную книгу с важными номерами. Расскажу, как у меня всё устроено.

Зачем вообще что-то синхронизировать

Может показаться, что облачная синхронизация это какая-то то ли гиковская, то ли хипстерская фигня, поэтому приведу несколько жизненных примеров, когда это полезно:

Начал писать заметку в телефоне, пока ехал в метро. Дома продолжил на компьютере.

Начал писать новый трек на ноутбуке, пока летел в самолёте. Потом продолжил на компьютере.

В поездке понадобился скриншот, который остался на «Рабочем столе» на домашнем компьютере. Открываешь файл с телефона.

Украли телефон. Это неприятно финансово и морально, но совсем не проблема с точки зрения информации: купив новый телефон, вводишь на нём свои данные, и он становится точь-в-точь таким же, как и был.

Стоишь в очереди в магазине, а промоутеру прямо сейчас понадобилось твоё пресс-фото в высоком разрешении для афиши. Кидаешь прямо с телефона, потому что всё с собой.

За час до своего сета в клубе понимаешь, что было бы классно добавить на флэшку трек, который остался на домашнем компьютере. Скачиваешь файл и радуешь танцпол.

Пользуешься программой Rekordbox на двух компьютерах. Без проблем, так тоже можно.

Вообще, главный принцип, который я стараюсь использовать: всегда иметь доступ к нужным файлам, чтобы в любое время и в любом месте заниматься делом.

Доступ к файлам — это возможность заниматься делом в любом месте

Фото, заметки, списки дел, календари, контакты

Для синхронизации фотографий, текстовых заметок, списков дел, календарей, адресной книги и бэкапа телефона я пользуюсь сервисом iCloud.

Apple iCloud

iCloud — это облачный сервис Эпла, и мне нравится, как удобно и органично он работает в экосистеме их продуктов. Возможно, для компьютеров на Виндоусе и телефонах на Андроиде есть что-то похожее, я не знаю. Айклауд по умолчанию идёт вместе со всеми устройствами Эпла, поэтому не надо ничего делать, чтобы он заработал — it just works.

Изначально Айклауд бесплатный с небольшим объёмом, но можно доплатить и увеличить его вместимость:

5 Гб Бесплатно
50 Гб 59 ₽
200 Гб 149 ₽
2 ТБ 599 ₽

Бесплатной версии вполне достаточно для текстовых файлов, тудушек и календарей, но мало для фотографий. Я использую тариф на 200 Гб за 149 ₽ в месяц, потому что у меня большой фотоархив — порядка 22 тысяч фотографий и 1300 видео. Этот же тариф (и тот, что больше) можно использовать на семью до пяти человек.

С фотографиями в Айклауде особенно клёво. У меня телефон на 128 Гб, из которых большая часть постоянно занята музыкой, при этом я могу просматривать почти двести гигабайт своих фотографий. Как так?

Дело в том, что если я давно не открываю какую-то фотографию, Айклауд оставляет в телефоне только её уменьшенную версию, тем самым освобождая место. При этом как только эта фотка мне понадобится, версия в высоком разрешении незаметно в фоне подгружается из «облака».

Медиатека, личные и общие проекты

Всю свою двенадцатитысячную музыкальную библиотеку, проекты Эблетона, сэмплы, макеты дизайна, веб, графику и ещё разное по мелочи храню в Дропбоксе.

Dropbox — облачное хранилище, которое интегрируется в операционную систему компьютера. Выглядит так, будто это просто папка с файлами, только при этом всё её содержимое доступно на всех моих устройствах. И это офигенно!

Например, если надо кому-то отправить тяжёлый файл, я просто нажимаю на него правой клавишей, копирую ссылку и отправляю её адресату, потому что файл уже в «облаке». Без файлобменников и ожиданий загрузки.

Стоимость Дропбокса зависит от объёма и фич:

2 Гб Бесплатно
2 ТБ 9,99 $
3 ТБ 16,6 $

Я пользуюсь последним тарифом, потому что храню там много всего, а ещё мне нравятся некоторые возможности.

Среди фич, например, возможность создавать страницы-шоукейсы. Просто посмотрите страницу с моими фотографиями для прессы для примера.

Но самый кайф — это возможность выборочной синхронизации. Можно оставить какие-то только в «облаке», освободив место на компьютере, но при этом все равно видеть эти файлы локально.

Вот реальный пример. Объём дискового пространства у моего основного домашнего компьютера — 3 ТБ. Из них почти треть занимает музыкальная библиотека. При этом объём моего ноутубка — 512 ГБ, однако в Айтюнсе я все равно вижу все-все треки своей коллекции и могу в любой момент их подгружать или выгружать обратно в «облако».

Документы и таблицы

Уже много лет вместо архаичных «Экселя» и «Ворда» пользуюсь Гугл-документами. Это такие же текстовый редактор и таблицы, только онлайн — а значит доступны со всех устройств. Гугл-документами легко делиться с другими людьми, и лично мне в них очень приятно работать.

Когда от кого-нибудь слышу «Ой, а вордовский файлик остался на другом компьютере, щас не получится скинуть», меня аж трясёт.

В качестве приятного бонуса: Гугл-документы ещё и бесплатны.

Пароли, платёжные реквизиты, номера и сканы документы

У вас бывало, что вы не могли вспомнить пароль от какого-нибудь сайта или сервиса и не получалось его восстановить? Или что нужно было отправить скан паспорта для какого-нибудь дела, но не было возможности отсканировать? Или что нужно было где-то заполнить номер ИНН, и фиг знает, где он вообще? Или СНИЛС?

Короче, со мной раньше это постоянно случалось, поэтому в какой-то момент я обзавёлся менеджером паролей. Из всех кросс-платформенных приложений по функциям и интерфейсу больше всего понравился 1Password, им до сих и пользуюсь.

1Password умеет хранить всё: логины от сайтов и соцсетей, сканы документов, банковские карты, реквизиты доменной почты, настройки серверов и баз данных. Все эти данные хранятся в зашифрованном виде и доступны по мастер-паролю (или отпечатку пальца или по распознаванию лица на устройствах Эпл), который нигде не хранится.

Программа доступна в двух моделях: с единоразовой покупкой или по подписке. Подписка стоит 329 ₽ в месяц.

Бэкап всего

Напоследок — бэкап. На случай, если Дропбокс или другой сервис, на который я полагаюсь, в один совсем не прекрасный момент перестанет работать, я держу все файлы на ещё одном, независимом сервере. Для этих целей я использую Backblaze.

Работает это так. Ставишь на компьютер программку, которой говоришь что бэкапить (весь компьютер или отдельные папки) и когда (непрерывно, расписанию или вручную). Я выбрал бэкап всего каждый день, и всё — сплю спокойно.

Важно понимать, что Backblaze — это сервис именно бэкапа, а не файловое хранилище. По сути это такое зеркало, которое держит на своих серверах точную копию компьютера: удалишь файл с компа — он удалится и из «облака». Это нужно для того, чтобы если в какой-то момент понадобится полностью восстановить все данные из резервной копии (сломался жёсткий диск или украли компьютер), в «облаке» находились самые свежие файлы.

А раз резервные копии всех файлов хранятся в «облаке», то значит и скачать их можно на другом компьютере или даже телефоне. Очень удобно, короче.

Backblaze стоит 60 $ в год, объём хранилища неограничен. Если зарегистрируетесь по моей реферальной ссылке, то и я, и вы, получим по бесплатному месяцу.

Возможно, после этого поста кто-то скажет, что вместо Dropbox лучше использовать One Drive. Или что Яндекс-диск отстой, надо брать Amazon Drive. Или что всё вышеперечисленное — фигня, только хардкор свой сервер, только VPN. Но на самом деле это всё совсем не важно. Важно позаботиться об удобстве работы и безопасности важных для вас данных, а уж какими именно средствами — вопрос отдельный.

Распределённый доход

Отменённые выступления и планы, закрытые клубы и границы стран. Тысяч диджеев и продюсеров без работы. Безусловно, пандемия коронавируса затронула все сферы деятельности, но я бы хотел порассуждать конкретно про музыкальную индустрию и доход артистов в частности.

Почти все артисты стремятся к плотному гастрольному графику. И это неудивительно, ведь основной доход музыкантам приносят выступления. Но здесь проблема: вкладывая все ресурсы в один-единственный источник дохода, ты становишься очень уязвим. Вот было у артиста десять подтверждённых выступлений, а потом — хоп! — и нет. Ситуация с закрытым клубами и отменённым авиасообщением кажется из области фантастики, и тем не менее это происходит во всём мире прямо сейчас.

В 2018 году я написал статью «Как стать электронным музыкантом и сколько это стоит». Там, в частности, написано про источники дохода музыкантов

Кажется, что главным уроком артистам должна стать поговорка «не класть все яйца в одну корзину» и стремление к распределённой структуре доходов. В идеале должно быть три-пять источников, приносящих доход примерно в равных долях.

Например:

Нет Да
Выступления — 90% Выступления — 30%
Стриминг музыки — 10% Саундтреки для кино и рекламы — 20%
  Обучающие продукты — 20%
  Стриминг музыки — 10%
  Услуги мастеринга — 10%
  Услуги веб-графики — 10%

Структура в правом столбце тоже не идеальная, но главное, что она даёт — активный резерв и возможность платить по счетам, даже если у основного источника дохода затишье. Например, за целый месяц не было новых выступлений (так бывает и без всяких коронавирусов) — ничего страшного, значит можно воспользоваться этим временем, чтобы сфокусироваться на других проектах.

На своём мастер-классе я советовал начинающим музыкантам иметь финансовый тыл и не спешить уходить с основной работы. Сочетание обычной работы и музыки — как раз пример распределённой структуры дохода.

У меня нет готового рецепта или совета, как прийти к распределённому доходу, но кажется, что для начала неплохо бы осознать важность самого понятия. И, разумеется, это касается не только музыкальной индустрии.

Рейв подкаст 111

Март 2020

Daniel Lesden — Rave Podcast 111
00:00 Futur-E — Acrobat (Original Mix) Movement Recordings
05:08 Mr Bizz — Flash (Original Club Mix) Toolroom Records
07:57 Matt Lange, Kerry Leva — Inverse (Original Mix) Anjunadeep
11:02 Rick Pier O’Neil — Cancun (Dimuth K Remix) Yang
14:58 Solid Stone — 606 (Original Mix) Coldharbour Recordings
18:02 Simon Berry — Rogue Planet (Torsten Fassbender Remix) Platipus Records
22:23 Eli Spiral — The First Molecule (Coredata Remix) Forescape Digital
27:27 Kaiserdisco — Hydra (Aitor Ronda Remix) Tronic
30:44 Kaiser Souzai — Zug Der Liebe (Fifteen Bullets Rehab) Ballroom Records
33:46 Felix Zahra, R3cycle — Deeper Visions (Original Mix) Sol Music
36:18 Alex Stein — Blackbird (Original Mix) Tronic
39:52 Wehbba — Basic Pleasure (Original Mix) Drumcode
43:04 My Cat Snoop — Shungite (Original Mix) Elevate
47:18 Stumm — Funky (Original Mix) Phobiq
50:46 Bastet, Rommo — Poseidon (Original Mix) Phobiq
54:15 Andrea Signore — Paranoia (Original Mix) Orange Recordings

Интерактивные треклисты

Хорошая новость для тех, кто постоянно спрашивает «что за трек играет на такой-то минуте?» — у меня в блоге появились интерактивные треклисты.

Теперь текущий трек из микса автоматически подсвечивается по мере воспроизведения, а ещё можно сразу кликнуть на любой трек и микс сам перемотается до нужного момента. Кайф! Спасибо Илье Бирману за это.

Пока что такие треклисты работают в свежих выпусках подкаста и нескольких сетах, со временем сделаю везде.

Попробуйте сами на примере подкаста или сета.

Что дальше

На ближайшие месяцы запланировано много всего интересного, и вообще 2020 год выглядит классным, особенно учитывая прошедшие Open To Close и «Сказку» несколькими неделями ранее.

Вот, что дальше, вкратце:

Февраль—март. Израиль, соскучился по пробежкам вдоль моря. На связи буду немного реже, чем обычно.

Апрель. Выступление с онлайн-трансляцией в духе Бойлер-рума (что? да!). В течение месяца расскажу подробнее.

25 апреля. Выступление на JOOF Showcase. Полный лайнап пока в тайне, но моё участие в нём не секрет, так что чо уж :-)

Май. Мастер-класс по организации диджейской медиатеки. Давно накопился материал по теме, осталось дело за малым.

25 июня. Выступление на JOOF Stage фестиваля Luminosity в Нидерландах.

Август. Выступление на ещё одном фестивале. Подробности — скоро.

А между делом — радиошоу, новые треки и другие дела.

Рейв подкаст 110

Февраль 2020

Daniel Lesden — Rave Podcast 110
00:00 James Monro — Drift (Tim Penner Remix) Proton Music
05:55 Luzon — The Baguio Track (Victor Ruiz Remix) Yoshitoshi Recordings
09:15 Roby M Rage — Sunrise Comes (Original Mix) JOOF Aura
12:04 Metodi Hristov — Eon (Original Mix) Terminal M
16:25 The YellowHeads — Hubble (Original Mix) Reload Black Label
20:45 Desna — Jugar (Sudo Remix) Set About
25:36 Siege — That’s It (Extended) We Are The Brave
30:08 Oliver Lieb — Osyris (Original Mix) Bedrock
31:39 Kiko, Thomas Gandey — Encounter (Reset Robot Remix) Eleatics Records
33:25 Stevie Best — Penh (Original Mix) Eclipse Records
36:26 Transcode — Ascension (Original Mix) Terminal M
40:27 Spektre — Trial Of Tears (Original Mix) Kraftek
42:43 Allaby — Nothing To Hide (Tom Hades Remix) JOOF Mantra
44:46 Drunken Kong — The Tree (Original Mix) Tronic
48:16 Drunken Kong, Teenage Mutants — Tokyo (Original Mix) Tronic
51:47 Sian — Slay (Original Mix) Octopus Records
55:24 Durtysoxxx, Optimuss — You Take Your Sound (Original Mix) Riot Recordings

Приходить заранее

На «Сказке» за два часа до начала мероприятия. Фото: Schneider Family

Во сколько бы я не выступал — в час ночи или в четыре часа утра, я всегда стараюсь приезжать на площадку до начала мероприятия, особенно если там впервые.

Исправно ли всё оборудование? Контролируется ли громкость мониторов с диджейского пульта? Достаточная ли у них общая громкость или попросить звукорежиссёра прибавить? Как звучит акустика в этом помещении? А воон тот прожектор не будет ли бить по глазам?

Работает ли LINK? Не сломан ли USB-порт для флэшки или стоит сегодня играть с SD-карты? Вообще, те ли стоят деки или лучше достать контроллер? Есть ли на столе место под ноутбук, и если его мало, то как всё лучше сдвинуть, чтобы другим артистам тоже было удобно? А куда поставить рекордер?

А есть ли на площадке звуковик, стейдж-менеджер? Как они выглядят и где их искать среди ночи, если понадобятся?

Какая сегодня публика? Какие треки будет играть диджей передо мной? Как люди на них реагируют?

Это лишь малая часть технических и организационных вопросов. Разумеется, от всего не застрахуешься, но узнав хотя бы эти моменты заранее, а не за пять минут до начала своего сета в разгар ночи, шансы на успешное выступление немного возрастают.

Сет со «Сказки»

Как и обещал, делюсь записанным сетом с моего выступления на альтер-стейдже «Сказки» в Music Media Dome: два часа тёмных техно-вибраций.

За прошедшие сутки получил огромное количество потрясающих отзывов о сете, для некоторых такая музыка дажа стала новым открытием. Спасибо всем ещё раз!

Буду рад, если и в записи тоже понравится:

Daniel Lesden — Live @ Skazka Festival, Music Media Dome (08.02.2020)
0:00:00 Lazar — Alternate Machine (Original Mix) Le Club Records
0:04:10 Spektre — Carnival Of Souls (Original Mix) Respekt Recordings
0:08:11 Pablo Say — Attention (Original Mix) Codex Recordings
0:12:43 Adrian Oblanca, Carlos Perez — Grunge (Leo Lippolis Remix) Black Kat
0:17:46 Monococ — Endlessness (Original Mix) VapourTrail Records
0:22:35 Oliver Huntemann — Taktik (Alex Stein Remix) Senso Sounds
0:26:14 MVMB — Twilight (Album Version) IbogaTech
0:30:01 Hellomonkey, Hiboo — Ozora (Original Mix) I Am Different
0:33:33 Nineteen Sines — Keys (Original Mix) JOOF Mantra
0:37:34 Daniel Testas — Halcyon (AlBird Remix) Rezongar Music
0:41:41 Brennen Grey — Les Dieux (Original Mix) Respekt Recordings
0:47:25 Hellomonkey — Feel My Drums (Original Mix) Eclipse Records
0:51:55 Torsten Kanzler — Acid Head (Original Mix) Filth On Acid
0:55:56 Brennen Grey — In A Dream (Original Mix) Kraftek
0:59:41 Darmec — Quasar (Dario Sorano Remix) Hybrid Rec
1:03:41 Vlokken — Ranura (Eric Sneo Remix) Space Shuttle Recordings
1:07:39 Apropos — XTC (Original Mix) Reload Black Label
1:11:06 Caitlin — Freaks & Misfits (Victor Ruiz Remix) Electric Ballroom
1:17:09 Alex Stein — Blackbird (Original Mix) Tronic
1:21:12 Transcode — Genesis (Original Mix) Terminal M
1:24:57 Drunken Kong — Change (Original Mix) Terminal M
1:30:12 Who & Who — Dysphoria (Dino Maggiorana Remix) He-Art
1:32:32 Drunken Kong, Teenage Mutants — Mainz (Original Mix) Tronic
1:36:53 Spektre — What Once Was Lost (Original Mix) Kraftek
1:41:21 Durtysoxxx — Love (Original Mix) Funk N Deep Black
1:45:48 Anna, Miss Kittin — Forever Ravers (Original Mix) Kompakt Extra
1:49:24 Alex Raider, Leo Lippolis — Cryptic (Original Mix) Kaleydo Beats
1:52:38 Alex Stein — Rebirth (Original Mix) Terminal M
1:56:06 Sian — Concentrate (Original Mix) Octopus Records
Ранее Ctrl + ↓